Чем вызван повышенный расход масла в двигателях серии ЕР6 (mini /citroen/peugeot)?
Бензиновый двигатель серии ЕР6 используется на легковых автомобилях марки Peugeot, Citroen, BMW, Mini Сooper. Двигатель стал результатом сотрудничества PSA и BMW и увы, в наше время ассоциируется с распространённой проблемой — повышенного расхода масла в двигателе. Одной из самых частых проблем по ремонту Пежо или ремонту Ситроена является именно эта причина. Давайте разберёмся, что можно считать нормой, а что поводом для обращения в специализированный автоцентр.
Итак, начнём с простой истины, о которой многие забывают — сервисная книжка. Прежде чем обращаться с ремонтом автомобиля французской марки, с двигателем ЕР6, стоит прочитать следующую выдержку:
Таким образом, не смотря на то, что замена масла в двигателе рекомендована после 10 000 км, конкретно для данного двигателя актуально проверять уровень масла НЕ РЕЖЕ одного раза в 3000 — 5000 км пробега, также стоит учитывать условия эксплуатации автомобиля и самое главное — обратить внимание, что доливка масла между двумя техобслуживаниями является нормой.
Всё это говорит о возможном увеличении расхода масла по естественным причинам. Так что обращаясь в автосервис Ситроен или автосервис Пежо, будьте готовы описать, как именно Вы эксплуатируете автомобиль.
Ещё один важный момент при выявлении реального увеличения расхода масла — стоит правильно измерять его уровень. Как это делать также подробно расписано в Руководстве пользователя.
Очевидные на первый взгляд вещи помогают провести предварительную диагностику Пежо или Ситроена, и не делать скоропалительных выводов.
Однако если проблема всё-таки очевидна, например, обнаруживается течь или признаки сгорания масла в цилиндрах двигателя, тогда пора обратиться к профессионалам.
Оставить заявку на бесплатную консультацию мастера по ремонту Вашего автомобиля можно здесь https://miniep6.ru
Причины повышенного расхода масла в двигателях серии ЕР6.
Как уже говорилось выше, ремонт Peugeot (Пежо) 308, 206, 3008, 5008, 508 и RCZ, автомобилей марки Citroen (Ситроен) и других обладателей дв игателя ЕР6, зачастую связан именно с увеличением расхода масла в двигателе. Причём, из-за внутренних течей не всегда можно оперативно найти причину неисправности сразу.
В следствие этой проблемы происходит быстрый износ сальников, прокладок, что в итоге может привести к поломке маслянного насоса. Кстати, часто виновны пресловутые — условия эксплуатации. Так, например, игнорирование рекомендаций производителя при пользовании автомобилем в мороз (ниже -23 градусов).
И, конечно, самая частая причина повышенного расхода масла в двигателе ЕР6, является закоксовывание поршневых колец, потеря свойств маслосьемных колпачков и неправильная работа забитой коксом клапанной крышки.
Из-за неплотного прилегания колпачков к клапанам, масло начинает попадать в цилиндры и гореть, что становится причиной появления белого дыма из выхлопной трубы. Так что если Вы заметили эти признаки + явно ощущается запах горелого масла, значит пора обратиться в сервис по обслуживанию Пежо, Ситроен и других французских марок автомобилей.
На самом деле среди причин чрезмерного расхода масла в двигателе может быть много, например, утечка через мембрану маслоотделителя в клапанной крышке, сальник коленвала или гидронатяжитель цепи. Но чтобы получить точный ответ на этот вопрос, проще всего обратиться к профессионалам и провести грамотную диагностику в нашем специализированном сервисном центре по ремонту французских автомобилей с двигателями серии EP6.
Запишись в сервисный центр PMRK
На замену цепи грм в двигателе серии ЕР6. Мы специализируемся на ремонте французских автомобилей: peugeot, renault, сitroen.
Есть вопросы?
Оставьте ваш номер и мы вам перезвоним!
Преимущества нашего автосервиса PMRK
Через наш автосервис прошло более 5000 довольных клиентов.
К нам обращаются владельцы французских автомобилей, так как мы имеем опыт работы с французами более 18 лет.
Посмотрите видео о автосервисе PMRK
Все наши услуги
Проконсультируйтесь бесплатно
Есть вопросы по ремонту или работе автосервиса PMRK? Ппозвоните +7 (495) 223-38-90 и вы получите быстрый ответ.
Отзывы наших клиентов
Через наши сервисы PMRK прошло более 3000 довольных клиентов. Станьте и Вы одним из них.
Часто задаваемые вопросы
Посмотрите список часто задаваемых вопросов.
1. Сколько занимает времени замена маслосъёмных колпачков на двигатели серии ЕР6?
Развёрнутый ответ.
2. Сколько занимает времени замена цепи грм на двигателе серии ЕР6?
Развёрнутый ответ.
3. Сколько занимает времени раскоксовка двигателя серии ЕР6?
Развёрнутый ответ.
4. Есть ли в автосервисах PMRK зона ожидания для клиентов?
Развёрнутый ответ.