Запишись в сервисный центр PMRK

На замену цепи грм в двигателе серии ЕР6. Мы специализируемся на ремонте французских автомобилей: Peugeot, Citroen, Mini Cooper.
Записаться в сервис

Есть вопросы?

Оставьте ваш номер и мы вам перезвоним!




    Признаки скорой поломки, последствия и цена ремонта

    Это обзорная статья для тех, кто планирует ремонт пежо, ситроен с некогда легендарным двигателем серии ЕР6. 

    Подходит владельцам Peugeot 207, Peugeot 308, Peugeot RCZ , Peugeot 3008, Peugeot 5008, Citroen C4, Citroen DS3 и Mini Cooper. 

    Вы узнаете, как правильно определить время замены цепи ГРМ, что будет, если проморгать момент и сколько это будет стоить. 

    О двигателях серии EP6 

    Мотор серии EP6 пришёл на смену менее эффективным TU, XU и быстро завоевал авторынок нулевых годов. Он опережал предшественников в плане экологичности, конструкции и общей экономичности.

    Потому и стал популярен при производстве легковушек гольф-класса и внедорожников. Он повсеместно устанавливался в Peugeot 207, 208, 308, а также Citroen С3, С4, DS4, BMW, Mini Cooper и других авто.  

    Главная проблема серии — повышенный расход масла 

    Конечно, без изъянов не обошлось — двигатель «полюбил» масло и, можно сказать, «жрал» его литрами. Это привело к целому ряду проблем, с которыми автомобилисты ведут неустанную борьбу. 

    Например, забитые катализаторы, нагар на клапанах, ускоренный износ сальников и прокладок или растяжение цепи ГРМ со всеми вытекающими. О последнем поговорим подробнее. 

    Что не так с цепью ГРМ у двигателей EP6?  

    Цепь ГРМ — это связующий элемент между верхней и нижней частями двигателя. Она сцепляет валы: коленчатый и распределительный, чтобы они вращались равномерно. 

    Для бесперебойной работы цепи нужно масло, которое подаётся в натяжители. И вот тут мы вспоминаем, что наш двигатель серии EP6 обожает масло, а водители часто не следят за его уровнем. 

    В итоге масла не хватает, натяжители блокируются и система перестаёт работать нормально или цепь грм разлетается в щепки. 

    Конечно, это случается не сразу. Цепь ГРМ потихоньку вытягивается и в итоге рвётся, зачастую повреждая двигатель. О последствиях мы расскажем чуть ниже. 

    Кстати, помимо масложора движка есть ещё ряд проблем, которые усугубляют ситуацию: 

    • Низкокачественное масло. Обычно это подделки известных брендов или непонятная смесь от мутных производителей. 
    • Несовершенство цепи грм на пежо, ситроен и др. Слишком тонкая и не выдерживает долгих нагрузок при недостатке масла. 
    • Человеческий фактор. Не соблюдают инструкцию, в которой чётко указано: «Отслеживайте масло каждые 3–5 тыс. км.»

    Тревожные сигналы, которые кричат: «Гони в сервис» 

    Скорее всего, вы заметили один из этих признаков и потому читаете статью. Вы уже знаете, что с двигателем что-то не так, и хотите разобраться, стоит ли отдавать в сервис пежо, ситроен miniep6.ru. 

    Опять же совет эксперта: «Если вам кажется, значит, не кажется. Гоните в сервис, пока не поздно» 🙂 Записаться можно здесь

    • Пробег авто больше 50 тыс. км. без замены/проверки цепи грм 

    Это неочевидный признак, который многие просто игнорируют из-за незнания. Дело в том, что цепь грм в двигателе EP6 не очень надёжна и даже если вы регулярно проверяете уровень масла — она всё равно может растянуться. 

    Потому что у неё не очень большой ресурс. Рекомендуется заменять цепь каждые 50–70 тыс. км., чтобы избежать капремонта двигателя. 

    • Ошибка по детонации 

    Если на экране висит ошибка по детонации с кодами P0325, P0326, P0327 и P0328, то проблема однозначно в нагаре на клапанах. Их нужно срочно снимать и тщательно чистить, чтобы всё заработало.

    • Не заводится движок, хотя стартер и зажигание в порядке 

    Повреждённая цепь грм перестаёт хорошо выполнять главную функцию — синхронизировать валы. Это может быть по разным причинам: от блокировки натяжителей до растянутых звеньев. 

    Узнать, что не так с вашим пежо 308, ситроен с4 или любой другой моделью с движком EP6 можно только в автосервисе miniep6.ru. Тут главное — не затягивать. 

    • Двигатель глохнет без причин и троит на холоде 

    Аналогично предыдущему пункту — что-то не так с цепью грм. Авто буквально кричит вам: «Отвези меня в сервис», а вы всё ещё читаете эту статью. 

    Есть и другие признаки, которые могут вас беспокоить. Например: 

    • Странный шум под капотом
    • «Горит» check, хотя машина работает, как надо 
    • Машина жрёт много топлива 

    Всё это говорит о том, что у авто какие-то проблемы. И, скорее всего, барахлит именно цепь грм. 

    Печальные последствия 

    Самое ужасное, что может произойти — повреждение систем двигателя из-за обломков, которые полетят в масляный насос. 

    Цепь с треском разлетается, ломаются поршни, пробивается стенка блока и повреждаются распределительные валы. И всё это происходит на полном ходу, когда вы опаздываете на работу. 

    Всё это влетает в копеечку, особенно на дорогих машинах и приводит к капитальному ремонту двигателя. К счастью, это случается очень редко. 

    То, что случается чаще — повреждаются поршни. Здесь придётся покупать новый комплект и вдобавок заменять газораспределительную систему. В общем, тоже недешёвое удовольствие. 

    Что придумали французы и как это спасёт ваш двигатель

    Производители двигателя EP6 быстро поняли проблему и регулярно дорабатывали цепь грм, чтобы повысить срок службы и снизить риск случайной поломки. 

    Последняя модификация цепи показывает уже неплохие результаты. Если раньше производитель не давал больше 10 тыс. км, то сейчас цепь уверенно ходит 100 тыс. км. 

    Слева старая цепь, справа — новый образец

    Что изменили? Подобрали более прочный металл, усилили звенья и сделали отверстия для масла, чтобы цепь лучше смазывалась и дольше сохраняла эффект скольжения.  

    Если нужно заменить цепь грм на двигателе ep6, лучше сразу ставить последнюю модификацию у мастеров сервисного центра miniep6.ru.

    Сколько стоит замена цепи грм ситроен, пежо? 

    Замена цепи грм на движках EP6 — это всегда комплексная работа, так как помимо цепи заменяются и другие детали. Также всё зависит от состояния систем двигателя и насколько далеко зашла поломка. 

    На точную цену ремонта пежо или ситроен влияет и актуальная стоимость деталей, которая меняется каждый день. Поэтому важно не только состояние авто, но и когда вы приедете в сервис. 

    Вы можете узнать ориентировочную стоимость, если позвоните в сервис miniep6.ru или запишитесь на диагностику. 

    Детали для замены цепи грм: 

    1. Цепь ГРМ нового образца.
    2. Натяжитель. 
    3. Успокоитель цепи верхний. 
    4. Направляющая цепи 2 шт.
    5. Сальник коленвала передний.
    6. Прокладка клапанной крышки. (У атмосферного движка 1 шт., а у турбированного — 2)
    7. Шестерня коленвала. 
    8. Болты 2 шт.

    Резюмируем: когда лучше менять цепь грм на пежо, ситроен

    1. Если намотали 50–70 тыс. км без замены 
    2. Если взяли б/у пежо, ситроен, бмв или мини-купер с пробегом 
    3. Если есть хотя бы один из признаков для беспокойства 

    Если совпадает хотя бы один из пунктов выше — нужно делать сейчас. Потом ремонт будет стоить намного дороже. Тем более, езда с растянутой цепью — то ещё удовольствие. 

    Рекомендации по обслуживанию пежо и ситроен

    Двигатели EP6 серьёзно отличаются от своих предшественников ДВС Пежо/Ситроен и требуют обслуживания по индивидуальному графику. 

    • Меняйте цепь каждые 50 тыс. км пробега

    Производитель указывает срок работы цепи грм в 150 тыс. км, но мы рекомендуем менять после пробега в 50 тыс. км. Это продлит срок службы ДВС и сэкономит на ремонте сопутствующих запчастей. 

    • Используйте масло высокого качества 

    Экономия денег в моменте приведёт к большим расходам в будущем. Лучше покупать качественное масло, следить за его уровнем и менять примерно каждые 7,5 тыс. км в турбодвигателях и каждые 10 тыс. км в атмосферных движках. 

    • Меняйте фильтры каждый год 

    Воздушные фильтры на двигателях ep6 важно менять каждые 12 месяцев, а топливные через 40 тыс. км. 

    • Только антифриз, только хардкор 

    Не экспериментируйте с охлаждающими жидкостями. Пользуйтесь только качественным антифризом и заменяйте его каждые 30 тыс. км. пробега. 

    • Проверяйте вентиляцию картера каждые 20 тыс. км

    Это не значит, что её нужно каждый раз прочищать. Только по мере необходимости. Но проверять нужно обязательно. 

    • Меняйте свечи на рубеже 20 тыс. км пробега

    Либо раз в 12 месяцев. Зависит от нагрузки на системы вашего автомобиля. 

    • Заряжайте аккумулятор зимой 

    Это значительно повысит срок его службы, а значит сэкономит деньги на замене в будущем. 

    • Проверяйте выпускной коллектор каждые 40–60 тыс. км

    Он может прогореть, если вы вовремя не проверите его состояние. Это зависит от вашего стиля вождения. 

    Ждём вас на диагностике в спецсервисе miniep6.ru!

    Замена цепей ГРМ на двигателях серии EP6

    Записаться в сервис
    Признаки замены цепи грм: характерный металлический шум в области ГРМ. Слышен в течение нескольких секунд после запуска холодного двигателя на холодную. Потеря мощности. В большинстве моторов, выпущенных до 2009 года, проблема появлялась при пробеге более 40 000 км. Цепь может растянуться на длину звена. Низкий ресурс цепи, звезд, успокоителей и натяжителя ГРМ - обычно одни из первых неприятностей, с которыми приходится сталкиваться владельцам перечисленных ДВС. Механизм ГРМ последовательно получил новый натяжитель, новую цепь и переднюю крышку блока. Изначальный натяжитель имел очень малый ресурс, что приводило к повышенной шумности при холодном старте. А порой просто разваливался - у него выскакивал шток. Наши мастера PMRK рекомендуют менять детали ГРМ на запчасти выпущенные после 2011 года снизив тем самым риск поломки. Мы можем заменить исходно слабые старые детали ГРМ на новые, не разбирая полностью мотор.

    Работаем с такими машинами как:

    Peugeot 308

    .

    Peugeot 207

    .

    Peugeot 208

    .

    Peugeot 3008

    .

    Peugeot Partner

    .

    Citroen C4

    .

    Citroen C5

    .

    Citroen C3

    .

    Citroen C4 Picasso

    .

    Citroen DS4

    .

    Mini Cooper

    .

    Citroen ds3

    .

    Citroen ds4

    .

    Citroen ds5

    .

    Peugeot RCZ

    .

    Peugeot 5008

    .

    Opel Crossland

    .

    Opel Zafira Life

    .

    Opel Vivaro

    .

    Opel Vivaro Life

    .

    Opel Combo Cargo

    .

    Opel Combo Life

    .

    Opel Grandland X

    .

    Преимущества нашего автосервиса PMRK

    Через наш автосервис прошло более 5000 довольных клиентов.
    К нам обращаются владельцы французских автомобилей, так как мы имеем опыт работы с французами более 18 лет.
    Гарантия на работу

    Гарантируем качество исполняемых работ. У нас работают профессионалы своего дела.

    Оперативность

    За счет профессионализма и отлаженной работы мы можем гарантировать сроки и быстрое выполнение работ

    Присутствуйте при работе

    Присутствуйте при выполнение работ над вашим автомобилем

    Дилерское оборудование

    В работе используем дилерское оборудование для двигателей ЕР6

    Посмотрите видео о автосервисе PMRK

    Все наши услуги

    Проконсультируйтесь бесплатно

    Есть вопросы по ремонту или работе автосервиса PMRK? Ппозвоните +7 (495) 223-38-90 и вы получите быстрый ответ.
    Заказать обратный звонок

    Отзывы наших клиентов

    Через наши сервисы PMRK прошло более 3000 довольных клиентов. Станьте и Вы одним из них.

    Часто задаваемые вопросы

    Посмотрите список часто задаваемых вопросов.

    1. Сколько занимает времени замена маслосъёмных колпачков на двигатели серии ЕР6?

    Развёрнутый ответ.

    2. Сколько занимает времени замена цепи грм на двигателе серии ЕР6?

    Развёрнутый ответ.

    3. Сколько занимает времени раскоксовка двигателя серии ЕР6?

    Развёрнутый ответ.

    4. Есть ли в автосервисах PMRK зона ожидания для клиентов?

    Развёрнутый ответ.

    ЗАПИШИТЕСЬ В АВТОСЕРВИС PMRK ПРЯМО СЕГОДНЯ!

    Автотехцентр PMRK (ОТРАДНОЕ)
    Поморская улица, дом 48А, стр.13

       

    Автотехцентр PMRK (ЛИАНОЗОВО)
    Дубнинская улица, дом 83А

       

    Замена цепи ГРМ на двигателе серии ЕР6