Запишись в сервисный центр PMRK

На замену замену маслосъемных колпачков на двигателе ЕР6. Мы специализируемся на ремонте французских автомобилей: peugeot, renault, сitroen.
Записаться в сервис

Есть вопросы?

Оставьте ваш номер и мы вам перезвоним!




    Замена маслосъёмных колпачков на двигателе ЕР6

    Разбираем причины проблем любого двигателя серии EP6 в автомобилях второго по числу выпускаемых машин в Европе — автоконцерна PSA Peugeot Citroënю. 

    Вы узнаете, как отслеживать состояние двигателя, когда лучше менять маслосъёмные колпачки и к чему приведёт длительная задержка. 

    Для чего нужны эти колпачки 

    Главная задача — контролировать расход масла и не пускать лишнего в двигатель. Если вы ещё не в курсе, это главная проблема всех двигателей EP6 как турбовых, так и не турбовых. 

    Это надёжный двигатель, который стал прорывом в 2008 году, но вместе с тем принёс автомобилистам много головной боли. Причина — неуёмный аппетит в плане масла. Поглощает столько, сколько может и просит добавки. 

    Так вот маслосъемные колпачки должны решать эту проблему с масложором движка в пежо 206, 308, 508, RCZ, Picasso и всевозможных ситроенах: от ц4 до ситроен джампер

    Только вместо решения — колпачки создают проблему. Потому что именно из-за них двигатель наращивает пожирание масла до библейских масштабов. 

    Точнее, проблема не столько в колпачках, сколько в банальном отслеживании ситуации с маслом и незнании правил, прописанных в инструкции по эксплуатации. 

    Не знаете, что у вас с маслом и игнорируете признаки — получаете головняк. Вплоть до капремонта движка на пятизначную сумму.

    Почему двигатель начинает жрать масло? 

    Колпачки должны плотно сидеть на клапанах, чтобы изолировать лишнее масло для экономии. Нужно, чтобы поступало ровно столько масла, сколько нужно для эффективной работы. 

    Есть две причины перерасхода масла: естественное изнашивание маслосъёмных колпачков и растяжка цепи грм.

    1. Износ колпачков. Со временем резина, из которой они сделаны, сыпется и пропускает больше масла. Лишний поток масла
    2. Повреждение цепи грм. Начинается беда с распределением газа по фазам, который приводит к образованию нагара на клапанах из-за обратного впрыска топлива. Подробнее о том, когда нужно менять цепь грм на двигателях EP6, написали здесь. 

    Когда это начинается, ремонт двс пежо или ситроен — неизбежен. Вопрос только в том, сколько это будет стоить. А это зависит от последствий. 

     

    Это приводит к забивке катализатора и нагару на клапанах!

    Фото забитого катализатора

    Катализатор постепенно забивается продуктами горения, это приводит к ещё большему поглощению масла. И так по кругу. В итоге, двигатель, сколько бы масла не съело ваше пежо или ситроен — ему будет мало. Пока всё не приведёт к полной остановке работы движка. 

    Далее тот же обратный вброс результатов горения топлива даёт нагар на клапанах. Это, разумеется, мешает им нормально выполнять свою функцию. 

    Фото нагара на клапанах

    Признаки наступающего пи финиша

    Это несколько симптомов пежо 207, 308, RCZ, 3008, 5008, ситроен C4, DS3 и других авто с EP6. Их трудно не заметить и невозможно забыть. Собственно, потому вы и читаете эту статью. 

    • Расход масла вырос больше литра на километр 
    • Синеватый дымок из выхлопа 
    • Временами не заводится движок
    • Глохнет мотор на холоде 

    Интересно, что симптомы одинаковы для турбированных и атмосферных двигателей. Это значит, что у вас может быть любой тип двигателя: EP6, THP, THP 150 — проблема с масложором всё равно вас настигнет. 

    Если с вашей машиной происходит что-то похожее — обязательно записывайтесь в сервис, пока не дошло до серьёзной и дорогостоящей поломки. Диагностика всегда дешевле ремонта. 

    Что делать? 

    Можно бесконечно говорить о причинах, но вы пришли сюда, чтобы узнать, как действовать дальше. 

    Здесь мы рассмотрим только решение проблемы с маслосъемными колпачками и клапанами. Если вы полагаете, что у вас ещё и проблема с цепью грм — читайте нашу статью здесь

    Процесс делится на три этапа: замена колпачков, чистка клапанов и их установка в двигатель.

       1. Замена колпачков

    Это трудоёмкий процесс, требующий спецоборудования и опыта. Некоторые автомобилисты пытаются сделать это самостоятельно, но лучше не лезть, если вы не делали этого раньше. 

    Нам понадобятся: 

    — Компрессор с авторегулировкой давления минимум на 6 атм.

    — Клещи, чтобы вытащить потасканные колпачки 

    — Универсальный рассухариватель 

    — Держатель валов 

    Замену колпачков на EP6 можно сделать и без снятия головы. Это экономит время, но требует «прямых» рук и большого опыта. Мы умеем делать, как со съёмом, так и без. Зависит от масштаба проблемы.  

    Мы не будем подробно описывать процесс, чтобы избежать претензий от самоделкиных, которые поломают себе движок и скажут: «Это вы виноваты». 

    Главный совет — не теряйте сухари. Работу по рассухариванию и засухариванию клапана можно назвать ювелирной. Особенно если ремонт проводится без съёма головы. Поэтому лучше использовать намагниченную отвёртку и вытянутые щипцы.

       2. Чистка маслосъемных клапанов 

    Лучший способ очистки клапанов от нагара на движке EP6 — со съёмом головы. Так можно провести механическое очищение и довести процесс до идеала. 

    Это дольше и дороже способа без съёма головки блока, который рекламируют многие, но при таком подходе двигатель прослужит куда больше без нареканий.

    Фото чистых клапанов после механической чистки

       3. Установка маслосъёмных клапанов 

    Проверяем качество работы, собираем двигатель и запускаем для оценки результатов. Это простой этап, который нет смысла расписывать подробно. Главное — тщательно проверить работу двигателя после ремонта двигателя пежо, ситроен.

    Записывайтесь на диагностику в miniep6.ru и узнайте:

    — Что не так с вашим авто 

    — Прогнозы на будущее, если не торопиться с ремонтом пежо, ситроен 

    — Стоимость и сроки работ

    Возможно, вы попадёте на скидки ремонта ситроен или пежо. Так что чем раньше вы обратитесь, тем лучше будут условия.

    Преимущества нашего автосервиса PMRK

    Через наш автосервис прошло более 5000 довольных клиентов.
    К нам обращаются владельцы французских автомобилей, так как мы имеем опыт работы с французами более 18 лет.
    Гарантия на работу

    Гарантируем качество исполняемых работ. У нас работают профессионалы своего дела.

    Оперативность

    За счет профессионализма и отлаженной работы мы можем гарантировать сроки и быстрое выполнение работ

    Присутствуйте при работе

    Присутствуйте при выполнение работ над вашим автомобилем

    Дилерское оборудование

    В работе используем дилерское оборудование для двигателей ЕР6

    Посмотрите видео о автосервисе PMRK

    Все наши услуги

    Проконсультируйтесь бесплатно

    Есть вопросы по ремонту или работе автосервиса PMRK? Ппозвоните +7 (495) 223-38-90 и вы получите быстрый ответ.
    Заказать обратный звонок

    Отзывы наших клиентов

    Через наши сервисы PMRK прошло более 3000 довольных клиентов. Станьте и Вы одним из них.

    Часто задаваемые вопросы

    Посмотрите список часто задаваемых вопросов.

    1. Сколько занимает времени замена маслосъёмных колпачков на двигатели серии ЕР6?

    Развёрнутый ответ.

    2. Сколько занимает времени замена цепи грм на двигателе серии ЕР6?

    Развёрнутый ответ.

    3. Сколько занимает времени раскоксовка двигателя серии ЕР6?

    Развёрнутый ответ.

    4. Есть ли в автосервисах PMRK зона ожидания для клиентов?

    Развёрнутый ответ.

    ЗАПИШИТЕСЬ В АВТОСЕРВИС PMRK ПРЯМО СЕГОДНЯ!

    Автотехцентр PMRK (ОТРАДНОЕ)
    Поморская улица, дом 48А, стр.13

       

    Автотехцентр PMRK (ЛИАНОЗОВО)
    Дубнинская улица, дом 83А